ПОЛУЧИТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЮ

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. N 31 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли по образцам» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

2. Возврат товара ненадлежащего качества

При выявлении в товаре при установке скрытых дефектов, Вам следует незамедлительно сообщить нашей компании. Будет назначена экспертиза, которую проводит сервисный центр или Белорусская торгово-промышленная палата. Специалистами этих организаций выдается заключение, на основании которого Вам либо возвратят денежные средства, либо обменяют товар.

2. Возврат товара надлежащего качества

Если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-то причинам (форме, габаритам, размеру, комплектации или расцветке), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или в течение четырнадцати дней с момента передачи Вам товара.

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно если:

- товар не был в употреблении; - товар сохранил свои потребительские свойства;

- товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет трещин, вмятин, сколов, царапин и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);

- имеются доказательства приобретения этого товара в нашем интернет-магазине (кассовый чек, гарантийный талон);

- товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26.

При несоблюдении хотя бы одного из вышеуказанных условий мы не сможем вернуть деньги за товар или обменять на другой товар.

Вернуть или обменять товар надлежащего качества Вы можете обратившись по адресу: г. Жодино, ул. Московская, 111. Предварительная договоренность по телефону обязательна. При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается уплаченная сумма не позднее чем через 7 дней с момента предъявления соответствующего требования. Расходы продавца на доставку не учитываются в этой сумме.

Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З "О защите прав потребителей" . Принят Палатой представителей 5 декабря 2001 года, Одобрен Советом Республики 20 декабря 2001 года (в ред. Законов Республики Беларусь от 08.07.2008 N 366-З, от 02.05.2012 N 353-З)

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

2. Потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара. Продавец или изготовитель обязаны удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.

Порядок предоставления таких товаров, а также перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливаются Правительством Республики Беларусь.

Требования настоящего пункта не распространяются на случаи, когда продавцом (изготовителем) является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или разовую реализацию товаров на рынке (производящее товары).

3. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении.

4. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.